....

Условия безопасности персональных данных

Соглашение на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности
РЕГИСТРАЦИЯ...
Логин,с лат.буквы
Пароль

Регистрация  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ВАША КОРЗИНА
В корзине нет товаров
Менеджеры ООО "Практика" г.Ульяновск
 
Состояние Вашего заказа


Узнать в какой стадии обработки находится Ваш заказ  ПРОСТО !
наверх
Наверх
На главную
На главную
Назад
Наверх
В корзину
Корзина
Верхнее меню
                                    Главная   Каталог    Школа2019     Бумага     Канцтовары    Хозтовары    Инт-маг "Офисная Планета"      Корзина     Контакты                              
Мы получили особые условия у поставщика и радикально снизили цены!   Считаем наши цены сейчас лучшими в Ульяновске    В выходные и праздничные дни-Скидка на всё 10%(кроме бумаги). У НАС НЕ ОБМАНЫВАЮТ>  
Популярные категории

      Календари-2020   Ежедневники-2020    Распродажа
Если Вы чего-то не нашли в магазине, ЗВОНИТЕ.  733-764(766,769)   вечером-(927)630-60-31

 
Новости
Дата публикации: 18.10.2011
Условия обслуживания иногородних клиентов.
   Правила обслуживания иногородних посетителей магазина !!! 

  1. Иногородние покупатели должны представлять организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Потребуются сведения для оформления отгрузочных документов.
  2. Стоимость заказа не должна быть менее 1000руб. без учета дополнительных скидок. Напоминаем, что всем Покупателям предоставляется дополнительная скидка 5% в вечернее время и выходные дни на всю продукцию, кроме бумаги.
  3. Доставка заказ бесплатна, но в Вашем заказе не должна присутствовать бумага, транспортировка ее очень дорога.
  4. После оформления Вами заказа в Интернет-магазине наши операторы свяжутся с Вами в течение часа и еще раз согласуют заказ. Передадут Вам окончательный счет, расскажут о транспортной компании вашего населенного пункта и среднем времени доставки груза. Если доставка почтой (также бесплатно) более целесобразна, согласуйте этот вид доставки.
  5. Оплата только безналичным расчетом по выставленному счету. Организации и ИП платят с расчетного счета, физические лица могут оплатить в любом отделении Сбербанка или через сервисы платежных систем, если имеют "платежные" карты. 
  6. После оплаты мы в течение суток доставим заказ в транспортную компанию или на почту и сообщим сроки доставки груза, номера квитанций и интернет-сервисы отслеживания движения груза.
  7. Когда груз прибудет, Вы получаете его в  транспортной компании или на почте,проверяете заказ по номенклатуре и количеству, подписываете наш комплект документов и отсылаете нам его письмом.  Для нас это очень важно.
  8. Претензии на комплектность и качество принимаются в течение 14 дней после получения заказа.  У нас организован двойной контроль набора заказов, подобные претензии - большая редкость. Возврат денежный средств производится на следующий день после получения письма клиента на указанный сберегательный или расчетный счет.

 

С уважением.   Администрация.

 
© 2009-2019 Интернет-магазин